23.04.2022
Дата:
29.04.2022г.
Место
проведения: МБОУ «Меусишинская начальная школа –
детский сад».
Участники:
2
класс.
Ответственные:
Адамова
М.А.
Количество
принявших участие: 12 ученика.
Согласно письму МИНОБРНАУКИ РД №
06-5-421/01-18/22 от 25.04.2022г. в МБОУ «Меусишинская
начальная школа – детский сад»
организован и проведен интерактивный профориентационное занятие.
Цель:
расширение и систематизация
знаний о профессиях.
Задачи:
формировать у
обучающихся представление о многообразии профессий;
мотивировать обучающихся
к просмотру выпусков проекта «Шоу профессий»;
развивать
воображение, наблюдательность, любознательность, расширять кругозор и словарный
запас;
воспитывать
уважительное отношение к труду;
создать
условия для формирования интереса к профессиям;
воспитывать
самостоятельность, инициативу, умение работать в коллективе, желание помочь
другому.
Материалы и оборудование:
Дидактический материал:
Карточки с профессиями:
врач, машинист электропоезда, учитель, пожарный; карточки с заданием; листы
белой бумаги на каждого школьника, цветные карандаши.
Техническое обеспечение:
ноутбук, проектор.
Программное содержание:
выступление педагога;
декламирование стихотворения педагогом;
показ презентации «Шоу профессий»;
игра – соревнование «Шоу профессий»;
конкурс «Маскировка профессий»;
просмотр видеоролика «Профессии»;
конкурс «Важные дела»;
конкурс «Потеряшки»;
конкурс «Шифр»;
конкурс «Исчезнувшая профессия»;
конкурс «Профессия будущего»;
рефлексия.
Вывод:
на уроке присутствовал благоприятный психологический климат. Оснащение кабинета
соответствует требованиям СанПин. Содержание программы соответствует его целям
и задачам.
Педагог
начала урок с выступления «Декламирование стихотворения».
Учащимся
была показана презентация на тему: «Шоу профессий». Проводились различные игры:
игра – соревнование «Шоу профессий», конкурс «Маскировка профессий»; конкурс
«Важные дела»; конкурс «Потеряшки»;конкурс «Шифр»; конкурс «Исчезнувшая
профессия»; конкурс «Профессия будущего»; просмотрен видеоролик «Профессии»; к концу урока
проведена рефлексия.
Учащиеся на уроке послушны, внимательны,
поддерживается принцип сотрудничества -
учитель – ученик. Педагог доброжелательна, эмоциональна, хорошо владеет
коллективом детей.
У педагога имеется план – конспект, к уроку
подготовлена, владеет теорией и методикой проведения урока. Начало и окончание
урока своевременны. Требования к уроку выполнены. Замечаний нет.
Мероприятие зафиксировано в фотографиях и выложено на
страничку официального сайта.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.04.2022
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 23.04.2022