16.03.2020
Цели и задачи:
Образовательные:
*Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять
словарный запас. Дать представление о характерных особенностях и
жизнедеятельности морских жителей.
* Продолжать обучать нетрадиционным
способам рисования, развивать воображение, фантазию. Обобщать и
систематизировать знания детей по данной теме.
*Расширять представления детей о
многообразии творений окружающего мира.
Развивающие:
·
Развивать у детей
интерес к живой и неживой природе;
·
Развивать связную
речь, умение отвечать на вопросы и умение обосновывать свои суждения;
·
Развивать творческое и художественное
мышление, воображение и фантазию;
·
Развивать
самостоятельность, активность, творчество детей.
Воспитательные:
·
Вызывать
положительный эмоциональный отклик на предложение заниматься творчеством;
·
Формировать
эстетическое представление при создании изображений;
·
Учить проявлять
дружелюбие и чувство ответственности при работе;
Методы и приёмы:
Словесный, наглядный, практический,
игровой (ритмическое упражнение).
Сюрпризный момент, ответы
на вопросы, использование наглядностей, разгадывание загадок, рисование с
использованием техники «Эбру», физкультминутка, дидактическая игра «Чего не
стало».
Материалы и оборудование: глобус, чайки, письмо, пазл подводных
обитателей, иллюстрационные материалы подводного мира, предметы и элементы для
пейзажной композиции “Морское дно”, презентация к занятию, аудио проигрыватель
«Шум моря»,физкультминутка с видео проигрывателем, материал для техники «Эбру».
Участники: младшая группа "Радуга"
Воспитатель: Тимирова Н.М.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.04.2020
Дата обновления: 24.04.2020
Дата публикации: 16.03.2020